Самые важные мероприятия на лоне природы…

Расстояние до районного центра Габалы: 4 км

Расстояние до Габалинского Международного Аэропорта: 35 км

Расстояние до Аэропорта Баку: 230 км

В последние время Азербайджан, выделяющийся со своим динамическом развитием туризма в регионах, провел множество международных мероприятий. Климат, природа и инфраструктура региона выводит Азербайджан на передний план в качестве нового места проведения конференций и мероприятий. Как один из таких передовых регионов, город Габала с его развитой инфраструктурой и наличием здесь международного аэропорта, создает благоприятные условия для проведения таких мероприятий. В 2012 году для проведения крупномасштабных мероприятий в Габале был создан Конгресс-Центр Гейдара Алиева.

Здание Конгресс-Центра Гейдара Алиева  было построено в 4 км от городского центра Габалы, в окружении Кавказских гор. В дизайне здания использовались белый, зеленый и золотистые цвета, являющиеся символами природы, чистых источников и моды. Это трехэтажное здание расположено на территории общей площадью 8,5 га.

 

www.ha-congressgabala.com

Gabala city, Garachay riger coast

Tel: +994 24 205 44 70
Fax: +994 24 205 44 71
info@ha-congressgabala.az

На первом этаже здания действует многопрофильный зал на 350 человек, две VIP-комнаты и одна комната для подготовки. Многофункциональный конференц- зал (на 1200 человек) расположен на втором этаже здания. Здесь также имеются две террасы и 8 дверей общего входа, а также вестибюль площадью 463 кв.м. 16 из 22 пунктов прямого эфира находятся на втором этаже. Специальные сиденья, ввинчиваемые внутрь, делают зал пригодным для различных целей. На втором этаже функционирует 4 VIP -зала для проведения индивидуальных встреч. Конгресс-центр оснащен современной акустической системой, а также оборудованием для встреч и мебелью. На третьем этаже конгресс-центра функционируют 5 залов заседания различной вместимости и 1 комната для прессы.  Роскошный ресторан на 350 человек, действующий на первом этаже центра, предлагает гостям вкусные блюда национальной и мировой кухни.

The most important events in the lap of nature

Recently, Azerbaijan has hosted a number of international events in the regions, with the dynamic development of tourism. The climate, nature and infrastructure of the region make Azerbaijan a new destination for conferences and events. As one of the leading destinations among these regions, Gabala city creates favorable conditions for such events with its well-developed infrastructure and international airport. Heydar Aliyev Congress Center was built to hold the large-scale events in Gabala in 2012.
Heydar Aliyev Congress Center was built 4 kilometers far from the city center of Gabala and surrounded by the Caucasus Mountains . The overall design of the building was made of white, green and gold colors as they symbolize the nature, pure springs and luxury. The building consists of 3 floors and is located in a total area of 8.5 hectares.

www.ha-congressgabala.com
Distance from Gabala city center: 4 km
Distance from Gabala International Airport: 35 km
Distance from Baku Airport: 230 km

Tel: +994 24 205 44 70
Fax: +994 24 205 44 71
info@ha-congressgabala.az

There is a multi-purpose hall that seats up to 350 people, two VIP rooms and a preparation room on the first floor of a building. Multi-purpose (1200 seats) conference hall is located on the second floor of the building. There are also 2 terraces and 8 common entrance doors and a 463-square-meter foyer. Of the 22 live broadcast points in the building, 16 are on the second floor. Special seats that fold into the floor make the conference hall suitable for various purposes. There are 4 VIP rooms for individual meetings on the second floor. The Congress Center is equipped with the latest sound system, meeting equipment and furniture. There are 5 meeting halls in different capacities and a media room on the third floor of the Congress Center. The luxurious 350-person restaurant located on the first floor of the center serves delicious food of national and international cuisine.