Пусть развлекаются все: от мала до велика

Габаланд, считаясь крупнейшим открытым аттракционом в Азербайджане и регионе, является излюбленным местом для иностранных гостей в Габале. Парк развлечений предназначен как для взрослых, так и для детей. Расположенный в одном из самых красивых уголков Габалы, работает во все сезоны года. Здесь имеются интересные аттракционы для всех возрастных категорий, от самых маленьких гостей (4 года) до самых взрослых. В данном парке развлечений функционирует более 50 видов аттракционов.

www.gabaland.az
Ismayil Bey Gutgashinli street, Gabala, Azerbaijan
+994502900141

Развлечения для взрослых

В развлекательном центре созданы все условия для отдыха всех взрослых гостей. Здесь существует большая площадка для игры на открытом воздухе с барьерами и площадка, оборудованная новейшим пейнтбольным оружием. В дополнение к пейнтбольной площадке здесь также имеется единственная лазерная игра «laser strike», в которой можно сражаться в форме команд на темной площади, полной препятствий со специальными лазерными пушками.

Для любителей адреналина в парке также функционирует картинг. Кроме того, для тех, кто хочет почувствовать максимальный экстрим, существует аттракцион с барьерами – микстрим канат. Большой ледовый каток идеально подходит для катания на коньках и веселья с друзьями. Четырехколесные бамперы, воздушные лайнеры skay-dayv, велосипеды для сафари, чёртовое колесо, гигантские качели, реактивные лодки, пневматические лопаты, внедорожные автомобили и другие аттракционы ждут любителей развлечений.

Развлечения для детей

Габаланд является наиболее часто посещаемым местом для тех, кто отдыхает с семьёй. Таким образом, здесь функционирует аттракционы для всех возрастных категорий. Здесь имеется закрытая зона для детей вместимостью 20 игровых машин. В этом развлекательном центре дети могут развлекаться круглый год. Кроме того, для детей старшего возраста функционируют батуты и игровой зал с разными трамплинами.  А для детей младшего возраста имеются мини-джет, детский вагон, мотоциклы, твистер – вращающиеся качели и разные игровые аппараты Sega.  Помимо разных развлечений у входа в развлекательный центр функционируют рестораны, где можно заказывать не только фаст-фуд еду, но и разные виды шашлыков и свежевыжатые соки.  Здесь также имеются кафе.

Let’s everybody have fun…

Gabaland is the largest theme park in the open air in Azerbaijan and in the region, and favorite destination both for foreign guests coming to Gabala and local people. Entertainment and leisure park is intended both for adults and children. The park is located in one of the most beautiful areas of Gabala and is open all the year round. In the entertainment centre Gabaland there are interesting attractions for all age categories – from small children (4 years) to adults. Over 50 attractions are functioning in the entertainment centre.

www.gabaland.az
Ismayil Bey Gutgashinli street, Gabala, Azerbaijan
+994502900141

Entertainment For Adults

Superb conditions are created for the recreation and entertainment of adults. Here, at the vast territory paintball site is available for the large-scale competitions, with obstacles, equipped with the newest paintball guns. Alongside with the paintball site, region’s only laser paintball – laser strike is functioning in the park. Here, at the unlit site with numerous obstacles team battles can take place, with the use of special laser guns.
Go-cart track is available in the park for adrenaline junkies. Also, there is an attraction of obstacle crossing on mixstream rope for those who enjoy extreme at height.

Large ice rink is ideal choice for skating and fun with friends. Four-wheel bumper cars, cable way for skydiving, safari bicycles, observation wheel, giant swings, jet plane – boat falling on water from the height, pneumatic rifle range, offroad cars and numerous other attractions are waiting for fun lovers

Kids Entertainment

Gabaland is the most popular place for family visitors because of various range of attractions. Beside indoor game zone, there is more than 20 attractions for little guests in adventure park. For teenagers, there are trampoline adventures with various difficulties in Gabaland trampoline hall. Little guests will enjoy mini jet, kids train, kids motorbikes, turtle trains, twister and different sega games in Gabaland Amusement Park. Beside the game carousels,Gabaland will please all guests with tasty foods in Fast Food Restaurant. Beside kids favourite fast foods there are many snacks and kabab choices accompanied with soft and fresh drinks. For tea lovers, there is Azeri Tea (Samovar Tea) cafes and tea houses inside of the amusement center