Откройте для Себя Габалу…

Министерство Культуры и Туризма Азербайджанской Республики определило три основных туристических маршрута в один из наиболее посещаемых туристами регионов – в город Габалу. Эти туристические маршруты именуются «Александр Дюма на Кавказе» «Исторический Шелковый Путь» и «Туристический Маршрут Баку-Балакан». Эти маршруты можно заказать в Габалинском туристическом информационном центре. Так как исторический Габалинский район расположен вдоль маршрута Великого Шелкового Пути, то поездка на территории, пересекаемые шелковым путем, является общей программой маршрута.

Для дополнительной информации:

+994502903051

Tур”Александр Дюма на Кавказе…”

Маршрут носит имя известного французского писателя Александра Дюма и охватывает территории, посещенные писателем во время своей поездки на Кавказ. Тур начинается с Баку, затем предусматривается посещение достопримечательностей Шамахинского, Исмаиллинского (Лагич) районов, и потом маршрут приводит к Габале. В Габале предусмотрено посещение местного исторического краеведческого музея, селений Чухур Габала и Нидж. Затем, после ознакомления с культурой и кухней удинского сообщества в Нидже, маршрут завершается поездкой в город Шеки.

“Маршрут Баку-Балакан”

Маршрут начинается в Баку, затем, после ознакомления с Гобустаном и Абшероном, следующая остановка приходится на город Шамахы. Далее гости знакомятся с Исмаиллинским районом, ночуют здесь и направляются в Габалу. В список достопримечательностей этого маршрута по Габале включает исторические памятники, водопад «Семь красавиц», Чухур Габалу и водопад Дуруджа.
Кроме того, если вы уже в Габале, то многие местные компании и отели здесь также организуют однодневные туры. Вы можете зарегистрироваться на данные туры в регистрационном отделе отеля или в местных туристических информационных центрах.

“Габалинский Тур”

В список достопримечательностей этого тура входят деревня Лаза, озеро Нохур, водопад Хал-хал, Чухур Габала, Канатная Дорога на Туфандаге и Габалинский Стрелковый Клуб. В эту программу туров, организуемую в наиболее живописные места Габалы, входит трансфер, услуги гида и чайный стол. Эта однодневная программа начинается с посещения водопада Хал-хал, расположенного в 30 км от центра города. Вблизи небольшого водопада есть пригодное для рыболовства озеро и чайный стол под большими чинарами дарит гостям прекрасный отдых на лоне природы. Следующая остановка приходится на Чухур Габалу и предусматривает знакомство с руинами древнего города Габалы и археологическими находками. Здесь, в зоопарке, созданном для самых маленьких гостей, участники тура могут прокатиться на маленьких лошадях. Следующая точка маршрута – озеро Нохур. Здесь можно насладиться красотой кавказских скакунов, прокатиться верхом, заняться рыболовством и попить чаю. А последняя остановка в комплексе Туфандаг предусматривает путешествие по канатной дороге. 45-минутное путешествие по канату позволяет достичь самой высокой точки Габалы и насладиться великолепной панорамой.

 

Джип, Сафари, Рафтинг и Экстрим-туры

Джип-туры, организуемые по обрывистым дорогам гор Большого Кавказа, придутся по душе любителям адреналина и экстрима. Туры на специальных внедорожниках длятся полдня и предусматривают посещение кавказских гор при помощи руководителя специальной группы. На вершине гор гостям предлагается особый чайный стол и легкие закуски. Рафтинг-туры организуются Габалинским Рафтинг-Клубом. Рафтинг по порожистой реке Туранчай, протекающей в селении Савалан, дарит гостям незабываемое экстремальное удовольствие.

Пикник и туры верховой езды

Во время этих туров, организуемых по желанию гостей в наиболее высокогорные и живописные горные селения Габалы, для гостей готовится шашлык из ягненка (гости также могут принять участие в процессе приготовления шашлыка) и организуются прогулки верхом на великолепных кавказских скакунах.
В Габале для гостей организуются и туры в близлежащие регионы. Существуют туры различного назначения в соседние Шеки, Лагич (Исмаиллы), Исмаиллы и другие районы.

Discover Gabala…

The Ministry of Culture and Tourism of the Republic of Azerbaijan has identified three main tourist routes to Gabala, that is among the destinations attracting the most tourists in the region. These routes are “Alexander Dumas in the Caucasus”, “Historic Silk Road” and “Baku-Balakan Tourism Route”. These routes can be ordered from the Gabala Tourist Information Center. Historical Gabala region is included in a general program of the travel route to the areas covered by the Silk Road as it is located on the route of the Great Silk Road .

www.tufandag.az

AZ3601,Gabala,Durja,Durja village road
Phone: (+994 2420) 5-43-83
Fax: (+994 2420) 5-43-86

“Alexander Dumas in Caucasus” Tour…

The route is named after the famous French writer Alexander Dumas and deals with the areas he crossed during his visit to the Caucasus. The tour starts from Baku, the sights of Shamakhi, Ismayilli (Lahij) districts are visited and then the route reaches Gabala. Gabala Historical Ethnography Museum, Chukhur Gabala and Nic villages are visited in Gabala. Later, the route is completed with acquaintance with Sheki after getting acquainted with the culture and culinary of the Udin community in Nij

“Baku-Balakan Route”

The route begins in Baku and stops in Shamakhi after getting acquainted with Gobustan and Absheron. Then the visitors get acquainted with Ismayilli district and then go to Gabala after spending the night here. Gabala route includes historical monuments, Seven beauties waterfall, Chukhur Gabala and Duruca waterfall are included in the sightseeings of Gabala .
In addition, if you are in Gabala, many local companies and hotels offer one-day tours. Registration for these tours can be obtained from the hotel registration office or local tourism information centers

“Gabala Tour”

The list of sightseeings of this tour program includes the village of Laza, Lake Nohur, Khal-khal waterfall, Chukhur Gabala, Tufandag Rope Line and Gabala Shooting Center. This tour program, which encompasses spectacular places of Gabala, includes transfer, guide service and tea set. The one-day tour program begins with a trip to the Khal-khal waterfall, 30 kilometeres far from the city center. The lake around the waterfall which is suitable for fishing, and tea set under the large plane trees offer a real relaxation to the visitors in the lap of nature. Acquaintance with the ruins of ancient Gabala and archaeological finds will be at the next stop in Chukhur Gabala. Here, the tour participants can ride on small horses in the zoo for younger visitors. The next route stop from Gabala is Lake Nohur. Here you can watch the beauty of Caucasian horses, ride a horse, fish and drink tea. The last activity is cable car riding at the Tufandag complex. You can reach the highest point of Gabala with a 45-minute cable car ride and enjoy the spectacular view


Jeep, Safari, Rafting and Extreme Tours

Jeep tours organized to the cliffy roads of the Greater Caucasus Mountains will be please adrenalin and extreme lovers. The half-day tours are organized on special jeep cars and offer to go up to the Caucasus Mountains with a special group leader. At the top of the mountains, special tea set and light snacks will be served to visitors.
Rafting tours are carried out by Gabala Rafting Club. Rafting on the Turanchay river that is located in the village of Turanchay and full of barriers gives the visitors unforgettable extreme pleasure.

Picnic and Horse Riding Tours

These tours organized to the mountanious villages of Gabala with a lot of mountains and spectacular view, according to the wishes of the visitors, offer to cook lamb kebab (visitors can also participate in the cooking process) and ride on beautiful Caucasian horses.