Еда в гармонии с природой

В Габале при гармонии с природой можно наслаждаться вкусом изысканных блюд, воплощающих Кавказские традиции. Здесь гостей ждут различные объекты общественного питания, готовые реализовать все Ваши пожелания, начиная от модных и колоритных ресторанов до семейных ресторанов и ресторанов для отдыха в кругу друзей.

Ресторан «Ханлар»
Ресторан «Кошам»
Gabaland Fast Food Restaurant
Чайный дом (Tea House) «Archeological Center»

Рестораны Габалы

Для любителей модных и изысканных блюд открыты двери стейк-ресторана “Chalet Steak&Winehouse”, расположенного на территории Габалинского района на высоте 1920 метров, ресторанов “Brasserie” və “Gabala” Отеля «Qafqaz Riverside», ресторана “Nakhchivan” Отеля «Qafqaz Resort», «Грузинского Ресторана» Габалинского Стрелкового Центра и других ресторанов. Здесь можно отведать изысканные блюда как местной, так и зарубежной кухни, наслаждаясь при этом красивыми видами природы.

Ресторан Kosham

Расположенный в самом центре Габала ресторан Köşem радует своих гостей высоким качеством, обслуживанием и непревзойденной Турецкой кухней.
Предоставляет разнообразные блюда традиционной турецкой кухни с 2016 года в Баку.
В 2017 году открылся ресторан Köşem Gabala и постоянно предлагает лучшие блюда и услуги своим клиентам.
Регулярные клиенты возвращаются снова и снова ради многочисленных, аппетитных шашлыков. На ряду с фирменными Турецкими пидэ и баклава, так же предлагается супы, напитки и множество вкусных десертов.

Национальный ресторан Отеля «Qafqaz Karvansaray», Ресторан «Габала Ханлар», Рестораны «Фирузя» и “Safir A la Carte” Отеля «Qafqaz Sport», а также рестораны любимой турецкой кухни «Кошам» и «Мадо» предлагают своим посетителям отведать образцы местной кухни в кругу семьи и друзей и насладиться той прекрасной и уютной аурой, которая царит здесь.Для гостей, отдыхающих с детьми или желающих быстро перекусить, свои услуги предлагают рестораны быстрого питания («фаст-фуд») при Отеле «Туфандаг» и центре отдыха «Габаланд», где можно отведать любимые детьми бургеры, пиццы, картошку-фри и другие популярные блюда

Dining In Comformity With Nature…

You can taste delicious dishes following Caucasian traditions in harmony with nature in Gabala. There are public establishments that are able to meet all your expectations from fashionable restaurants to restaurant where you can relax with family or friends.

Khanlar Restaurant
Kosham Restaurant
Gabaland Fast Food Restaurant

Restaurants in Gabala

Steak restaurant “Chalet Steak&Winehouse” located at the height of 1920 meters in Gabala area, “Brasserie” restaurant of “Qafqaz Riverside” hotel and “Gabala” restaurant, “Nakhichevan” restaurant of “Qafqaz Resort” hotel, “Georgian Restaurant” of Gabala Shooting Center and other restaurants serve for those who live fashionable and delicious food. Here you can taste delicious food from both national cuisine and foreign countries, as well as enjoy a beautiful view.

Kosham Restaurant

Though located in the heart of Gabala, from the moment you step into Köşem restaurant you are transported to the city of Istanbul.
By providing the variety of traditional Turkish cuisine since 2016 in Baku, and 2017 in Gabala Köşem restaurant constantly offers best food and service to its clients.
Regular customers come back again and again for its numerous, appetizing kebabs and meze. Add to these pide and baklava, the finest meat, soups, drinks and an array of delicious desserts.

National Cuisine in Gabala

The national restaurant of “Qafqaz Karvansaray” hotel, Gabala Khanlar restaurant, “Firuza Restaurant” of “Qafqaz Sport Hotel, and “Saphir A la Carte” restaurant, as well as Koshem and Mado restaurants where the best dishes of Turkish cuisine are offered are located to taste local cuisine in national atmosphere with family and friends.For those who relax with children or who want to have a quick meal, “fast-food” restaurants are available in Tufandag hotel and Gabaland Recreation Center. Here you can taste favourite burgers for children, pizzas, fried free potatoes and other popular dishes.